RTC Telecom

Гарантия

За годы работы компания «АРТиСи Телеком» приобрела постоянных клиентов, которые ценят как неизменное качество наших товаров, так и наш сервис. Мы ценим Ваше доверие и очень дорожим репутацией компании, а потому уделяем особое внимание выполнению обязательств перед клиентом. Мы неукоснительно соблюдаем закон, защищающий права потребителей, и заботимся о том, чтобы каждый наш клиент получал качественное гарантийное обслуживание.


Принципы гарантийного обслуживания

Пожалуйста, ознакомьтесь с этим разделом внимательно!

  • Гарантию на оборудование предоставляет производитель. Это значит, что если Вы обнаружите брак или же товар сломается в течение срока обслуживания по гарантии, Вы можете обратиться в центр сервисного обслуживания или офис компании для замены оборудования или устранения дефекта.

  • Если Вы обнаружили, что товар неисправен, и со срока его покупки еще не прошло две недели, обратитесь к Вашему персональному менеджеру. Мы обязательно устраним неполадки или же вернем его полную стоимость (в т.ч. стоимость доставки, если она была оплачена ранее при заказе).

  • Если Вы обнаружили неисправность после того, как прошло две недели после покупки, Вам нужно обратиться в центр сервисного обслуживания производителя. Там должны осмотреть товар и составить заключение. Если экспертиза покажет, что отремонтировать изделие невозможно, Вы можете вернуть товар и получить назад его стоимость.

  • Гарантийное обслуживание на оборудование, произведенное нашей компанией, Вы можете получить, обратившись в офис компании или к Вашему персональному менеджеру.

  • Если товар явно неисправен и при этом нет никаких оснований полагать, что поломка произошла по причине неправильного обращения, сразу после диагностики мы поменяем товар на аналогичный (если, конечно, он есть на складе).

 

На какую продукцию гарантия не распространяется?

Обратите внимание, что кабельная продукция (провода, шнуры и кабели), отпускаемая по метражу, входит в список непродовольственных товаров, которые не могут быть возвращены или обменены на такой же товар по Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года (в ред. от 6 февраля 2002 года).

Разумеется, что наши обязательства по гарантийному обслуживанию действуют только в том случае, когда покупателем были соблюдены правила транспортировки, использования и хранения товара. Поэтому перед началом эксплуатации техники обязательно внимательно прочитайте инструкцию и ознакомьтесь с паспортом изделия.

Мы всегда готовы пойти вам навстречу, однако рекомендуем обращаться с товаром аккуратно и бережно. Аккуратное обращение позволит приобретенной продукции исправно работать в течение долгого времени!